воскресенье, 28 августа 2016 г.

Иллюзия обмана

Неожиданный поворот 

Я пойду на эти выборы. Пойду и проголосую. Я сделаю этот осознанный шаг в знак протеста. Протеста против превращения моей страны в рабовладельческую колонию, где мелкие жулики чувствуют себя хозяевами жизни. Где ложь является государственной основой. И где все всё понимают, но боятся делать.

Я пойду на эти выборы и проголосую в знак поддержки. И поддержу партию Яблоко, идеи которой разделяю лишь наполовину. Но я видел эти пять долгих лет их стремление к переменам, я видел их стремление к другой истории моей Родины, которая стонет под гнетом кучки бездарностей и рвачей, которые под флагом партии без идеологии выкачивают из неё ресурсы ради личной наживы.

Я видел в этой партии людей, готовых к самопожертвованию ради этих перемен. К заточению на долгие годы. Видел понимание того, что без этого не обойтись.

Я не проголосую за КПРФ не раз предавшую моё доверие и не отражающую идеи Ленина. Я не буду голосовать за ПАРНАС с Касьяновым, Мишей 2%. Я ни в коем случае не отдам свой голос за жуликов и воров из Единой России. Никакие партии Родина, Справедливая Россия или Коммунисты России, Патриоты России, ЛДПР, являющиеся, по моему устойчивому мнению, лишь марионеточными партиями, меня не привлекают. Это лишь часть шоу. Часть игры.

Голосовать нужно. Не для кого-то. Для себя. Для того, чтобы было чем оправдать иное своё бездействие или недостаточность приложенных усилий. Для того, чтобы ворье знало о моем существовании и испытывало изжогу. Чтобы понимало, что таких как я, разных, но уставших и требующих изменений в стране - армия!

Армия безоружных, но готовых на большие свершения, если захватчики снова украдут мнение людей. А значит украдут жизнь, судьбу, время и надежду на светлое будущее нас самих!

18 сентября я буду по другую сторону баррикад, а не просто отсижусь дома. Это война. И на этой войне важны шаги и действия каждого. У нас все получится.


Подписывайтесь на нашу новостную ленту: