пятница, 5 июня 2015 г.

Требования к информационным стендам в Московской области и как на самом деле выглядят эти стенды в городе Воскресенске.

Общие требования к стендам.

Требования к цвету:
  • Цвет стенда - золотистый #EAA900 (RGB 234\169\0, CMYK 0\32\100\9);
  • Цвет фона - белый #FFFFFF (RGB 255\255\255, CMYK 0\0\0\0);
  • Герб Московской области цветной (стандартные цвета)
Требования к шрифтам:
  • В «шапке» стенда используется шрифт Times New Roman, цвет черный (#000000, RGB 0\0\0, CMYK 0\0\0\100);
  • На рекламных полях используются шрифты Times New Roman, Arial или HeliosCondC;
  • Размеры шрифтов в рекламных полях не меньше кегль 14.
Требования к стендам для установки внутри помещений:
  • Верхний край стенда должен располагаться на высоте 180-210 см. от пола;
  • Нижний край стенда должен располагаться не ниже 130 см. от пола.

Требования к содержанию информации, 
размещенной на стендах.

Информационный стенд должен содержать:


  • График уборки территории.
  • Схему закрепления территории.
  • Сведения об управляющей организации (диспетчерская, Ф.И.О. руководителя и его контакты).
  • Информацию от УК о проделанной работе.
  • Обращение к жителям убирать на время уборки территории транспортные средства.
  • Информацию о надзорных органах и органах местного самоуправления (также обязательно должна быть ссылка на сайт Министерства ЖКХ Московской области: http://mgkh.mosreg.ru (в случае наличия претензий по качеству уборки и содержанию территорий).
  • Информацию о положительных переменах в муниципальном образовании (например, о ремонте дорог и т.д.).
  • Адрес электронной почты заместителя главы муниципального образования, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
  • Информацию в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 г. Москва «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

Требования к содержанию графика уборки территории.



Стенды для установки во дворах и общественных местах.

СТЕНД №1

СТЕНД №2


Виды информационных стендов для установки 
в подъездах и при входе в подъезд.

СТЕНД №3

СТЕНД №4



Информационные стенды ЗАО "УК"ДомСервис".


Информационные стенды ЗАО "УК"ДомСервис" при входе в подъезд.
(Вариантов у ЗАО "УК"ДомСервис" много, мы размещаем только два)

Однотипные "рекламно-информационные стенды"  
при входе в подъезд, в подъездах и лифтах многоквартирных домов.
(Встречаются во многих домах города Воскресенска)


В соответствии с ч. 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", если в случае установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, установка и эксплуатация конструкции возможна только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ.

В соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса РФ, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом, к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся принятие решений о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Многие ли жильцы могут с уверенностью утверждать, что управляющая компания спросила у них разрешения на развешивание рекламы и на эксплуатацию общего имущества в многоквартирном доме?


Выводы делайте Сами!

Олег Липатов
Воскресенские Дни
vos.dni@gmail.com