четверг, 18 июня 2015 г.

Вадим Соков: Жители могут информировать Госжилинспекцию о незаполненных инфощитах через соцсети.


Госжилинспекция Московской области запустила хэштег #ГЖИИНФОЩИТ в социальной сети Твиттер. Указав его, жители Подмосковья смогут размещать фотографии информационных щитов во дворах, на которых полностью или частично отсутствует информация об управляющих компаниях. При размещении фотографий необходимо указать адрес дома. Эту информацию можно также присылать на электронную почту upravdommo@yandex.ru.

«Информационные стенды предназначены для коммуникации жителей и УК. Они должны содержать информацию об управляющей организации, графики и схемы уборки территории, а также контактную информацию надзорных органов, номера телефонов диспетчерских и экстренных служб. Все щиты должны соответствовать единым требованиям наполнения информацией», - сообщил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.


Главный жилинспектор Подмосковья добавил, что нежелание раскрывать информацию о себе автоматически означает понижение позиций управляющей компании в областном рейтинге. «Информационная открытость УК – один из важнейших критериев оценки ее работы», - считает он.

Установка информационных щитов во всех дворах проводится по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева. «Людей очень волнует информация о том, что будет происходить в их доме, дворе, микрорайоне. Если управляющая компания прячется от людей – это не та управляющая компания, на которую может делать ставку глава города или района», - заявил ранее глава Подмосковья.