четверг, 29 января 2015 г.

Александр Коган отчитался перед депутатами областной Думы о работе Госжилинспекции в прошлом году.


В три раза выросло количество обращений в Госжилинспекцию Московской области в прошлом году по сравнению с 2013 годом. Об этом сообщил руководитель органа регионального жилищного надзора Александр Коган  сегодня на очередном заседании Мособлдумы.
«Я считаю, что  это происходит оттого, что жители Подмосковья увидели, что на их обращения реагируют и выдают предписания. И люди теперь знают, куда обращаться с жалобами, если их не слышит управляющая компания», – сообщил во время правительственного часа в областном парламенте главный государственный жилищный инспектор Московской области Александр Коган в своем отчете о работе региональной Госжилинспекции.
По его словам, в 2014 году сократилось количество жалоб на содержание и текущий ремонт многоквартирных домов, но выросло количество обращений, связанных с применением тарифов и начислениями коммунальных платежей. По предписаниям Госжилинспекции управляющие компании вернули жителям 180 миллионов рублей.
Всего за год жилинспекторы по результатам проверок возбудили почти семь тысяч административных дел. И не только в отношении управляющих компаний. «Мы в прошлом году впервые стали привлекать к административной ответственности администрации муниципальных образований за плохую подготовку многоквартирных домов к зимнему отопительному периоду», - сказал Александр Коган, и привел пример  «готовых» на бумаге к зиме домов в Кашире и сельском поселении Бояркинское Озерского района.
Как отметил Коган, впервые с 1992 года в области проводится мониторинг технического состояния всех 57 тысяч многоквартирных домов. «Госжилинспекция в прошлом году была наделена полномочиями по проведению такого мониторинга, которым раньше занималась БТИ. Сейчас тестируем и заполняем электронную базу, в которой 149 показателей для каждого многоквартирного дома — от технических данных до коммунальных тарифов, — сообщил депутатам руководитель Госжилинспекции Александр Коган. — Будущей весной, когда эта компьютерная программа начнет работать, каждый дом будет иметь электронный паспорт». По его мнению, эта открытая для всех госорганов база данных сократит количество бумажных запросов в Госжилинспекцию. 


Жаловаться Госжилинспекции на УК лучше в соцсетях - А.Б.Коган.

Оставлять жалобы на качество работы управляющих компаний Московской области лучше в интернете. Об этом рассказал глава Госжилинспекции региона Александр Коган в Московской областной Думе на часе правительства.
Коган призвал жителей Подмосковья активнее вступать в группы Госжилинспекции в социальных сетях – на оставленные там жалобы сотрудники ведомства будут реагировать более оперативно:
«Мы есть во всех социальных сетях. В социальных сетях в наших группах каждый может разместить фотографии плохой работы управляющих компаний. Возле каждого дома инспектора не поставишь, а если житель сделает фотографию, ведь это не сложно, то мы будем реагировать на это быстро. Мы планируем, что за 2015 год группа вырастет до 100 тысяч, мы хотим, чтобы люди там общались»,, - цитирует его портал «В Подмосковье».
(от "Воскресенских Дней" - это действительно работает,нами уже проверенно.)
Госжилинспекция МО в социальных сетях: 
Facebook